Правовые требования для выхода пальмового масла на европейские рынки
Для тех, кто хочет продавать пальмовое масло на европейских рынках, существует несколько требований, которым они должны следовать, чтобы торговать на законных основаниях:
- Прослеживаемость - экспортеры должны знать и документировать всех вовлеченных поставщиков, знать, какие продукты используются во время производственных процессов, и маркировать конечные продукты для прослеживаемости в случае любых проблем с безопасностью или подлинностью пищевых продуктов;
- Гигиена и контроль - экспортеры должны применять принципы управления пищевыми продуктами и подвергать пищевые продукты официальному контролю, что позволит им определять критические контрольные точки;
- Загрязнение - продукты, предназначенные для экспорта, должны соответствовать европейскому законодательству, в котором установлены максимальные уровни содержания различных загрязнителей (полициклические ароматические углеводороды, афлатоксины, микробы, диоксины и полихлорированные дифенилы, тяжелые металлы, пестициды, 3-MCPD и инородные вещества);
- Экстракционные растворители - только растворители, одобренные ЕС, могут использоваться для производства и рафинирования растительных масел. Однако существуют максимальные пределы остатков для таких растворителей, включая гексан (1 мг / кг) и этилметилкетон (5 мг / кг);
- Состав продукта - продукты должны быть подлинными и не содержать посторонних добавок. Экспортеры должны придерживаться европейского законодательства в отношении добавок, ферментов и ароматизаторов;
- Маркировка - законодательство распространяется на фасованные потребительские товары. Этикетки продукта должны содержать информацию о составе, производителе, способах хранения и приготовления. Обязательно указывать конкретное растительное происхождение масел и жиров. Аллергены также должны быть четко обозначены и выделены в списке ингредиентов;
- Материалы для контакта с пищевыми продуктами - упаковочные материалы должны соответствовать европейскому законодательству. Он не должен представлять опасности для здоровья человека, изменять состав пищи или изменять ее вкус или запах.
Дополнительные требования
Потенциальным покупателям также может потребоваться выдвигать дополнительные требования, чтобы продемонстрировать свою приверженность безопасности, ответственности и устойчивости продуктов питания:
- Сертификация безопасности пищевых продуктов - потенциальные покупатели часто запрашивают доказательства системы управления безопасностью пищевых продуктов. Экспортеры могут подать заявку на сертификацию из признанного и заслуживающего доверия источника, чтобы доказать качество и безопасность своей продукции;
- Корпоративная ответственность - покупатели часто имеют свой собственный кодекс поведения в отношении корпоративной ответственности. В этих кодексах поведения рассматриваются многие вопросы, такие как экологические, социальные и экономические последствия.
- Сертификация устойчивых источников - устойчивый источник товаров, таких как пальмовое масло, становится большим интересом для потенциальных покупателей. Сознание и осведомленность потребителей побудили к разработке устойчивых инициатив, направленных на поощрение и увеличение устойчивого производства и торговли;
- Органическая сертификация - из-за растущего потребительского спроса покупатели на некоторых рынках могут запросить органическую сертификацию. Если экспортер желает продать свой продукт как органический, он должен придерживаться Европейского регламента для органического производства и маркировки. Только тогда продукт может иметь официальный органический логотип ЕС;
- Rainforest Alliance - сеть устойчивого сельского хозяйства Rainforest Alliance - известная схема устойчивого развития, которая фокусируется на экологических проблемах. Недавно они разработали свою собственную устойчивую схему сертификации пальмового масла, которая появляется во все большем количестве пищевых продуктов.
(Перевод с английского)